10/22/2013

Обидно?

Пару дней назад у меня был очень сильный всплеск эмоций, поэтому...
Каждый день я слышу о том, что "Россия для русских", "хач", "чурка", "едь обратно к себе", "тебе тут не место". С класса первого.
Господа "русские", а вам-то тут место?
Начнем с того, что я - не хач. Удивлены? Да, у меня есть корни из солнечных городов Баку и Казани. Да, некоторые там живут, что с того? Дальше. Хач - пренебрежительное слово, обозначающее армян и выходцев с Кавказа. Но на армянском "хач" - крестик, что говорит о православных, из лиц кавказкой национальностей: грузины и армяне. Мне начнут говорить о том, что это всего лишь оправдания. Плевать. Честное слово. Но самое главное - я русская. Не на 100 процентов, (да и таких почти нет) ну и что? Мне теперь что делать? Повеситься? Уехать, как говорят, "обратно"?
Я не стыжусь того,что я не полностью русская.
Почему вы решили, что вам дозволено каждого человека, у которого темные волосы и черные брови, называть хачом? Между прочим, все люди - разные. Многие "хачи" не торгуют на рынке, не пристают на улицах, не оскорбляют других, а работают в крупных компаниях, становятся учеными, делают правильные вещи.
Да все потому, что в первую очередь такие словечки используют представители быдла.
Вы на себя посмотрите, я вас умоляю. ТАК много знаете про народы Кавказа - уму непостижимо...Увидели пару армянин на улице и делаете выводы.
Хотите показывать свою тупость, ограниченность и быдловатость? У вас это отлично получается.
Считаете меня грязью и заразой России? Ну что поделать.
А я горжусь своей семьей, своими родственниками и своими корнями.

P.S. Возможно, это было грубо, но зато от души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий